вред и польза путина

http://cdn01.ru/files/users/avatars/6/1/7/61741_42.jpg

Почему Путин публично не осуждает вред который Ельцин нанес России?

Путин, Владимир Владимирович, к высшей власти в Российской Федерации был «за ручку приведён» Борисом Николаевичем Ельциным. Ельцин часто и упорно работал «с документами». Но, наверное, документы не до последнего конца ЕБН мозги разъели. Он допустил-привел к высшей власти мальчика Вову в ночь на Новый двухтысячный год с одним лишь условием. ВВП не тронет семью Ельцина. И, о, ужас! Путин блюдет это обещание до сих пор!

Дорогие Россияне! Только за это качество вы обязаны Путина избирать Президентом еще сорок лет после его смерти. Таких Президентов у вас больше не будет еще лет триста.

Осуждать или не осуждать «вред» своего предшественника на высшем посту государства — это исключительно личное дело каждого последователя. И если говорить о «вреде», то нужно говорить о том хорошем, что сделал Борис Ельцин для России. А проще говоря, надо оценивать всю деятельность этого человека в целом. Для каждого человека этот лидер страны представляется по-разному. Конечно, большинство населения наверняка оценивает период правления Бориса Ельцина отрицательно. Хуже разве что только итоги президентства Михаила Горбачёва.

Оценивать результаты того или иного государственного деятеля, который тебя же к власти и привёл — это занятие некорректное для преемника. Именно поэтому нынешний президент Владимир Путин и не торопится это делать. Он оставляет эту площадку для историков и экономистов. Они с цифрами в руках и историческими фактами, а не на основании субъективных ощущений отдельно взятого гражданина, только и смогут приблизится к объективной картине того времени.

Оценят и елицинскую Конституцию 1993 года, по которой мы живём сейчас, и созданную им структуру госуправления, и бросок десантников на Приштину, и поворот самолёта тогдашним премьер-министром Евгением Примаковым, и бескровную и спокойную передачу власти Владимиру Путину, оказавшемуся достойным если не своего предшественника, но стоящих перед Россией задач.

http://data.lact.ru/f1/s/34/178/basic/1559/759/donors468x60.gif

Новости @ inform

Просим каждого из Вас оказать помощь проекту «Инвалидам войны – достойную жизнь!»

Подробнее о благотворительном проекте здесь

Главная цель Медведева – нанести России как можно больше вреда

«Либеральные реформаторы не тешат себя особыми иллюзиями относительно народной любви к себе, и их не сильно волнует вопрос об ущербе, которые их мероприятия причиняют отдельным людям, проживающим за пределами их мира, где успех измеряется только количеством нулей на банковских счетах. Но в чем они убеждены совершенно искренне и твердо, так это в том, что являются «эффективными менеджерами», которым от природы даровано право управлять компаниями, учреждениями и государственными структурами». Борис Кагарлицкий

Среди множества отличий в состоявшихся с разницей в неделю выступлениях Медведева перед Думой и Путина на прямой линии одним из наиболее существенных стало отчетливо прозвучавшее отличие в выборе критериев для оценки деятельности каждого из министров в отдельности и правительства в целом. Медведев в ответ на прозвучавшую от депутатов критику наиболее одиозных членов своего кабинета заявил, что «министр не рубль, чтобы всем нравиться» и тем самым фактически озвучил яркий, но весьма спорный тезис: «Популярный министр – плохой министр».

Среди множества отличий в состоявшихся с разницей в неделю выступлениях Медведева перед Думой и Путина на прямой линии одним из наиболее существенных стало отчетливо прозвучавшее отличие в выборе критериев для оценки деятельности каждого из министров в отдельности и правительства в целом. Медведев в ответ на прозвучавшую от депутатов критику наиболее одиозных членов своего кабинета заявил, что «министр не рубль, чтобы всем нравиться» и тем самым фактически озвучил яркий, но весьма спорный тезис: «Популярный министр – плохой министр».

Идея оценивать работу членов правительства именно так забавна сама по себе. В общем-то, министры назначаются для того, чтобы делать что-то полезное для вверенных их заботам отраслей и решать их проблемы. Если министр приносит пользу отрасли – он будет популярен в этой отрасли. Если он приносит пользу обществу – он будет популярен в обществе. Конечно, возможна ситуация, когда в отрасли министр непопулярен, а в обществе – популярен (хотя если начальника не любят подчиненные, они будут работать так, что его не станут любить и в обществе).

Позиция же Медведева, мягко говоря, какая-то странная: если на министра разозлилось общество, то он не видит в этом беды. Для него главное – чтобы министр нравился ему и его друзьям. Экстравагантность этой позиции основывается, с одной стороны, на глубоком презрении к народу и обществу, с другой – на непонимании того, что защита непопулярного министра делает непопулярными и тебя, и твое правительство. Хотя если считать, что непопулярность есть свидетельство полезности, то министр, который снижает твою популярность, тем самым повышает и твою полезность. Ведь если следовать логике Медведева до конца, то получается, что поскольку популярный министр есть плохой министр, то популярный премьер-министр – это плохой премьер-министр, а популярное правительство – это плохое правительство.

Это, повторюсь, логика Дмитрия Медведева. По этой логике, чем больше вреда принесут он и его правительство, тем лучше они работают. То есть главное, по его мнению, чем оно должно заниматься, – это стремиться принести стране как можно больше вреда. И, судя по результатам, эту задачу его кабинет решает вполне успешно.

А еще позиция Медведева, как ее можно понять, судя по выступлению перед депутатами, состоит в том, что правительство и министры должны быть вне контроля общества, и оценивать их деятельность вправе только он и его друзья.

Но, вообще-то говоря, тот же назначивший и пока не отправляющий премьера в отставку Путин в ходе прямой линии сформулировал иной формат оценки деятельности правительства и министров, сказав, что будет судить о них на основании трех факторов: отношения к ним общества, исполнения его майских указов и – особенно – выполнения социальных обязательств.

Что правительство практически не справляется с выполнением указов – очевидно. Что более чем своеобразно выполняет социальные обязательства – тоже очевидно. Например, «во исполнение указов» оно требует от вузов повышения зарплат преподавателей без выделения для этого необходимых средств и параллельно с этим заставляет повышать нагрузку на преподавателей и инициирует их массовые увольнения.

Кстати, вызвавший скандал «мониторинг вузов», осуществленный на основании рассмешивших и возмутивших всех показателей, и составленный затем на его основе список «неэффективных вузов» формально делались в соответствии с поручениями президента, которые содержались в тех самых указах. Но исполнено это было так, что полностью дискредитировало саму заложенную в них идею.

Да, формально идет повышение пенсий, о чем отчитывается правительство, но одновременно по структурам Минтруда и системам социального обеспечения идет негласное распоряжение снимать группы инвалидности с возможно большего числа инвалидов, чтобы сэкономить на пенсиях и льготном обеспечении этой категории. Известны случаи, когда к концу 2012 года зарплата в социальных сферах поднималась для того, чтобы отчитаться об исполнении поручений президента, но с весны она была понижена ниже прежнего уровня, потому что правительство не выделило денег на ее поддержание на новом, повышенном уровне.

Это все касается тех поручений президента, за которые правительство отчитывается как за исполненные. Но почти две трети этих поручений оно не исполнило вообще! Медведевские министры по факту действуют отчасти как саботажники указов, отчасти – как сознательные вредители.

Но тогда все-таки нужно и президенту принимать решения. И если, как он сказал в ходе диалога с гражданами, «надо, чтобы все руководители любого ранга – и в президентских структурах, и в правительстве, – чувствовали и понимали, что рядовые граждане внимательно следят за результатами нашей работы и дают свои оценки. Ориентироваться нужно именно на мнение граждан», то, значит, нужно ориентироваться на мнение граждан. А гражданам – активнее его высказывать и демонстрировать.

Итак, зафиксируем: Медведев считает, что министры должны нравиться не гражданам, а его друзьям, в то время как Путин говорит, что ориентироваться нужно на мнение граждан. По сути, он призывает поставить правительство под гражданский контроль, под контроль общества. Значит, нужно поставить его под этот контроль. А значит, надо найти формы, способы и структуры, которые могут заставить министров выполнять волю граждан, либо подавив их нежелание это делать, либо добившись их устранения из власти теми способами, которые окажутся для этого достаточно эффективными.

Среди людей, считающих нужным и возможным навязывать обществу изменения, которых общество не желает, существует твердое убеждение, что непопулярные решения – это достижение. Оно базируется на непоколебимой уверенности в собственной мудрости и правоте, а также глупости всех остальных, на жгучем желании загнать всех железной рукой даже не в «счастье», а в «эффективность». Хотя при этом остается не вполне проясненным критерий данной эффективности. То, что кажется эффективным «реформатору» с точки зрения выдуманной им более или менее красивой схемы, на деле частенько оказывается и глупостью, и злом с точки зрения реальной жизни и нужд отрасли, которую он реформирует.

Бывает ситуация, когда для осуществления того, что действительно нужно, лидер использует жесткие и даже жестокие меры, идет к цели по костям тех. кто становится материалом для его исторического творчества. И тогда встает вопрос о соотношении цены и результата, и этот спор может идти веками. Но результат так или иначе остается бесспорным, даже если спорной оказывается цена. И такой лидер обычно оказывается в большей степени популярным, чем проклинаемым. Причем большей частью его проклинают элиты и прославляют массы.

Сергей Черняховский — КM.RU

Новости @ inform — Мы Вконтакте

https://cdn1.img.ria.ru/i/default_avatar_50x50.png

Путин рассказал о пользе антироссийских санкций

МОСКВА, 15 июн — РИА Новости. Благодаря западным санкциям, Россия фактически полностью покрывает свои потребности в свинине и мясе птицы, заявил президент Владимир Путин в ходе прямой линии.

«Мы восстановили компетенцию в радиоэлектронике, в авиастроении, в ракетной области, в фармацевтике сейчас идут у нас хорошие процессы, в тяжелом машиностроении», — пояснил президент.

«И это я сейчас не говорю про сельское хозяйство. Мы с вами знаем, рост где-то около 3% (сельхозпроизводства. — Прим. ред.), Россия стала страной номер один, лидером по экспорту зерновых, пшеницы. У нас в разы сократились закупки по импорту, собственное производство, скажем, по мясу свинины, по мясу птицы закрывает фактически полностью наши потребности», — сказал он, отметив, что Россия ищет рынки сбыта для них, в частности, в Китай.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Также Путин заявил, что если антироссийские санкции снимут, Россия будет вынуждена поступить аналогично, чтобы не столкнуться с проблемами в рамках ВТО. Он посоветовал российским сельхозпроизводителям сделать все возможное сейчас, чтобы быть конкурентоспособными в перспективе.

За ходом «Прямой линии с Владимиром Путиным» следите в онлайн-репортаже РИА Новости >>

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

http://maxpark.com/static/u/photo/3616030114/b.jpg

Новое в блогах

Кто из правителей России принес наибольший вред государству.

За почти четырехсотлетнюю историю сменилось двадцать девять правителей. Разные были времена. Некоторые правители широко известны, другие – нет. Привожу только годы правления и указание титулов и должностей.

Михаил Федорович (1613-1645), первый царь династии Романовых (с 1613 г.).

Алексей Михайлович (1645-1676), русский царь с 1645 года.

Фёдор Алексеевич (1676-1682), русский царь с 1676 года.

Пётр I (1682-1725), российский царь с 1682 г., первый российский император (с 1721 г.).

Екатерина I (1725-1727), российская императрица с 1725 года.

Петр II (1727-1730), российский император с 1725 года.

Анна Иоановна (1730-1740), российская императрица с 1730 года.

Иоанн VI Антонович (1740-1741), номинальный российский император (с окт. 1740 г.).

Елизавета Петровна (1741-1761), российская императрица с 1741 года.

Петр III (1761-1762), российский император с 1761 года.

Екатерина II (1762-1796), российская императрица (с 1762 г.).

Павел I (1796-1801), российский император с 1796 года.

Александр I (1801-1825), российский император с 1801 года.

Николай I (1825-1855), российский император с 1825 года.

Александр II (1855-1881), российский император с 1855 года.

Александр III (1881-1894), российский император с 1881 года.

Николай II (1894-1917), последний российский император.

Владимир Ильич Ленин, Председатель Совета Народных Комиссаров РСФСР 26 октября (ст. ст.) 1917 — 21 января 1924 года.

Иосиф Виссарионович Сталин, Генеральный секретарь Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической Партии (большевиков) (с 3 апреля 1922 г., юридически до 1934 г.), Председатель Совета Министров СССР (с 6 мая 1941 г.) 3 апреля 1922 — 5 марта 1953 года.

Георгий Максимилианович Маленков, Председатель Совета Министров СССР с 5 марта 1953 — 8 февраля 1955 года.

Никита Сергеевич Хрущёв, Первый Секретарь Центрального Комитета Коммунистической Партии Советского Союза 7 сентября 1953 — 14 октября 1964 года.

Председатель Совета Министров СССР 27 марта 1958 — 14 октября 1964 года.

Леонид Ильич Брежнев, Первый секретарь Центрального комитета Коммунистической Партии Советского Союза 14 октября 1964 — 8 апреля 1966 года. Генеральный секретарь Центрального комитета Коммунистической Партии Советского Союза 8 апреля 1966 — 10 ноября 1982 года.

Юрий Владимирович Андропов, Генеральный секретарь Центрального комитета Коммунистической Партии Советского Союза 12 ноября 1982 — 9 февраля 1984 года.

Константин Устинович Черненко, Генеральный секретарь Центрального комитета Коммунистической Партии Советского Союза 13 февраля 1984 — 10 марта 1985 года.

Михаил Сергеевич Горбачёв, Генеральный секретарь Центрального комитета Коммунистической Партии Советского Союза 11 марта 1985 — 14 марта 1990 года.

Борис Николаевич Ельцин, первый Президент России. Избирался Президентом два раза — 12 июня 1991 года и 3 июля 1996 года, занимал эту должность с 10 июля 1991 года по 31 декабря 1999 года.

Владимир Владимирович Путин, с 8 мая 2008 года — Председатель Правительства Российской Федерации. Второй Президент Российской Федерации с 7 мая 2000 года по 7 мая 2008 года (после отставки президента Бориса Ельцина исполнял его обязанности с 31 декабря 1999 по 7 мая 2000 года). Председатель политической партии «Единая Россия» с 7 мая 2008 года.

Дмитрий Анатольевич Медведев, третий Президент Российской Федерации, избранный на выборах 2 марта 2008 года, Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации и Председатель Совета Безопасности Российской Федерации.

Предлагаю выбрать, на основе имеющейся у вас информации, правителя, который принес за последние сто лет наибольший вред государству Российскому.