польза и вред присадок в двигатель

Стоит ли лить в двигатель
присадки.

Присадки в двигатель (за и против)

О многочисленных присадках (Feno, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:

1. Польза от присадок есть.

— то, что при залитом в двигатель «Форуме» можно доехать до автосервиса, если из вашего двигателя вытекло масло — факт. Понятно, что пробивать поддон случается не всем и не каждый день, но от такого рода случаев не застрахован никто;

— присадки часто помогают «дожить» старым двигателям, которым вот-вот пора либо отправляться в капитальный ремонт, либо вообще на свалку. Кстати, нередко присадки хвалят именно владельцы старых машин, которым присадки помогают протянуть лишнее время до окончательного выхода агрегатов из строя;

— в пользу того же «Форума» говорит и тот факт, что его успешно экспортируют в Японию (!), и японцы его довольно резво раскупают. Видимо, не зря;

— для перечисления прочих достоинств присадок можно просто почитать рекламные проспекты.

А водители, их заливавшие, пишут, к примеру, вот что:

«после залития присадки Fenom улучшилась динамика»,

«коробка мягче работает и лучше тянет, хитрый усилитель руля становится еще хитрее, холостые меньше и тише, расход топлива процентов на 10 меньше»,

«на 5А-FE отчетливо проявилась легкость вращения коленвала прошлой зимой. Причем до использования ER (позапрошлой зимой) этот же самый аккумулятор, только на год моложе, вращал коленвал более натужно»,

«существенно лучше старт на холодную, по экономии топлива — немного есть — но не это главное, главное, что двигатель стал тише работать и плавнее»,

«моему другу светила капиталка, компрессии почти не было. После применения ХАДО компрессия поднялась до необходимого уровня»,

«если движок идёт под кап. ремонт, а времени (и средств) нет его делать — для меня использование Хадо был выход. Обработал, прошло больше года, машина на ходу — дизель не гремит, заводится, работает нормально»,

«во всяком случае, хуже от применения Форума никогда не становилось»,

«пользую время от времени только РиМет. Это вещь очень стоящая и относительно недорогая, эффект снижения шумов и расхода топлива заметный»,

«пять лет присматривался и прислушивался к отзывам о ER. Сначала только трясти перестало. А где-то на 70-м километре движка подхватила и у машины как крылья выросли. Залил в коробку, в ГУР. Классно».

И так далее, и тому подобное: расход топлива уменьшается, двигатель работает тише и ровнее, возрастает тяга — иначе говоря, на присадки стоит потратить деньги.

— на многие отрицательные отзывы есть один ответ: необходимо, во-первых, избегать подделок, а во-вторых, тщательно следовать инструкциям. Иногда именно невнимание к рекомендациям производителей и подводит клиентов, но это, как мы знаем, касается не только присадок.

2. От присадок нет никакого эффекта, кроме психологического.

Присадки можно заливать и «для успокоения». Никакого видимого улучшения в работе автомобиля при этом не наблюдается, но, как выражаются владельцы машины, «так спокойнее». Тут уже дело вкуса: стоит ли тратить некоторое количество своих денег для ощущения душевного комфорта или все же вложить их в что-нибудь более осязаемое.

3. От присадок только вред.

Таких отзывов все же больше, чем положительных или нейтральных. Чем они в основном мотивируются:

— прежде всего, тем, что присадки не стоят тех денег, что за них просят. Их сравнивают с гербалайфом в том плане, что производители просто-напросто наживаются на извечной надежде народа получить чудо за малую сумму денег, при этом особо не напрягаясь. Зачем делать ремонт двигателя или покупать новые запчасти, если можно при помощи маленького тюбика с неким составом решить все проблемы разом?

— опять же, если присадки обладают обещанными супер-свойствами, почему их не добавляют в свои масла крупнейшие мировые производители, которые чутко следят за всеми достижениями в этой области и уж точно не позволят себе упустить выгоду, которую обещают те, кто делает и продает присадки?

— неоднократно упоминалось о том, что после заливания той или иной присадки двигатель покрывался изнутри слоем резиноподобного вещества толщиной в пару миллиметров, что явно не способствует его нормальной работе, и обычно приводит к необходимости его (двигатель) промывать;

— присадки могут быть совместимы далеко не со всеми типами масел. Например, тот же «Форум» по инструкции добавляется в минеральное масло. О его совместимости с синтетикой можно только догадываться;

— на использование присадок часто идут владельцы как раз таких машин, с которыми уже не страшно экспериментировать. Новые машины, как правило, от рискованных опытов берегут. Но если вам не чужд риск, то можете и залить;

— если рисковать не хочется, то можно последовать совету большинства: просто-напросто заливать хорошее масло, менять его вовремя, следить за состоянием автомобиля и его двигателя, то есть заботиться о своем средстве передвижения. Делать это стоит хотя бы потому, что хорошее, качественное, проверенное масло не вызывает такого количества споров, как присадки;

— даже в тех случаях, когда присадки приносят положительный эффект, с течением времени состояние двигателя может резко ухудшиться. То есть сиюминутное улучшение имеет в перспективе самые непредсказуемые последствия. Можно еще долго спорить — лить присадки или не лить? Если лить, то какие? Фактически споры такого рода всегда сводятся к одному: это дело вкуса. Хочешь — лей. Не хочешь — не лей. Большинство все-таки, учитывая все вышесказанное и описанное, склоняется к тому, чтобы не лить.

http://mirnasos.ru/delo/imgdelo14/prisadki_v_maslo_dlya_motora__vred_ili_87C37EAD.jpg

Присадки в масло для мотора — вред или польза?

Присадки в масло для двигателя – лить или не лить, вот в чем вопрос

Присадка – специально разработанная добавка в моторное масло . призванная повысить характеристики нашего мотора и произвести мелкий незаметный ремонт или его профилактику в двигателе. Здесь вы можете узнать больше о моторных маслах.

Действие этого продукта, по утверждению его создателей, основано на том, что микрочастицы нано размеров проникают непосредственно в рабочую часть вместе с маслом и оказывают один или несколько вышеназванных эффектов.

Якобы за счет своих свойств они способны создать тонкий слой, препятствующий чрезмерному трению, или сохраняют вязкость масла при высокой температуре, выполняют функцию герметика на изношенном долгой эксплуатацией моторе, устраняя протечку масла.

Некоторые виды присадок, по утверждению создателей, заполняют микрочастицами мелкие дефекты в рабочей части двигателя и восстанавливают поверхность, приближая ее характеристики к неизношенной. Существуют антикоррозионные и антиокислительные. а так же те, которые очищают двигатель . Рассмотрим самые популярные.

Liqui Moly

Присадки в масло для двигателя ЛИКВИ МОЛИ известны тем, что в них используется соединение «дисульфид молибдена».

Производитель уверенно утверждает: их продукт абсолютно эффективно понижает трение до минимума, способен всегда держать масло во «взвешенном состоянии», создает пленку на зазорах такую тонкую, что не нарушаются заводские требования к эксплуатации мотора, а благодаря самой пленке масло свободно циркулирует внутри двигателя выполняя свои функции.

Недостаток их продукта – само соединение «дисульфид молибдена». Дело в том, что при высокой температуре (характерной для изношенного мотора), «дисульфид молибдена» начинает плавиться и защитная пленка на его основе просто прекращает свое существование. Естественно при разрушении пленки все защитные свойства сводятся к нулю.

Потеряли права или истек их срок годности? Читайте подробно как заменить водительское удостоверение .

аже мухи неХАДО

Присадки в масло ХАДО производитель позиционирует как ревитализант. То есть свойства добавки таковы, что попав в рабочую часть нашего мотора, ее частицы заполняют собой все микротрещины и царапины, устраняют заусеницы, и создают идеальную поверхность для движущихся частей.

Производитель утверждает — его присадка создает практически «вечный и нестираемый» защитный слой внутри мотора . И сразу же это положительное качество стало одновременно серьезным недостатком.

Дело в том, что состав присадки — это частицы керамики. По утверждениям многих автолюбителей и механиков, как только дело доходит до капитального ремонта, по причине того, что керамика намного тверже металла, произвести шлифовку коленвала или цилиндров просто не предоставляется возможным.

NANOPROTECH

Нанопротек, по утверждению создателей – чудо технология. Принцип действия основан на заполнении собой на уровне наночастиц (полимерных кристаллов) всех неровностей, не видимых глазу на трущихся частях, для достижения минимального зазора.

Так же этот слой обладает свойством притягивать и удерживать на себе масло, что в совокупности с минимальным зазором между трущимися частями обеспечивает идеальную работу механизмов.

По сути, создается очень скользкая поверхность на движущихся частях. Конкретных недостатков с описанием проблемы возникшей именно по причине присадки нет. По отзывам автолюбителей после ее добавления исчезает лишний шум и вибрация . Но многие из тех, кто отметил этот положительный эффект, так же отмечают: не смотря на использование присадки, ремонта в скором времени избежать не удалось.

Получается сомнительная польза. С одной стороны создается ощущение, что все лучше работает. С другой — сам автолюбитель по поведению мотора не может определить, когда подходит время ремонта. Не каждый захочет поехать в поездку на тысячи километров, обманувшись идеальной работой двигателя и стать на ремонт в середине пути.

Профессионалы делятся советами как настроить развал схождение своими руками .

Индекс скорости шин: таблица находится здесь .

Присадки Hi-Gear предназначены для новых автомобилей – об этом везде пишет производитель. Их основное предназначение помочь мотору пройти обкатку, нейтрализуя проблемы, возникающие при приработке деталей (задиры металла, заусеницы и т.д.).

Так же заявлено об уменьшении нагара, препятствию окисления и разжижения масла. Получается эффект ручной доводки мотора без вмешательства извне. Прямых недостатков не выявлено. Если брать в расчет то, что данный продукт предназначен для новых автомобилей не прошедших ресурс обкатки, возникают мысли о псевдо средстве. То есть — хуже не будет, но и польза сомнительна.

Так же многие производители выпускают присадки в масло для дизельного двигателя. Их основное предназначение – очищение внутренностей от отложений, возникших в результате работы продуктов сгорания двигателя.

Звучит заманчиво, но стоит помнить о том, что любая присадка – это химическое соединение. В какое взаимодействие вступит конкретная присадка с конкретным маслом достоверно неизвестно. Но мы с Вами знаем, что изменение химического состава масла очень негативно отражается на его свойствах. Соответственно устраняя одну проблему можно приобрести другую.

Замена тормозных дисков подробно описана здесь .

Некоторые нюансы применения присадок

Если же Вы все-таки решились на применение присадок, стоит обратить внимание на некоторые нюансы:

  1. Во-первых, определить причину, которую хочется устранить при помощи присадки.
  2. Во-вторых, взвесить последствия после устранения причины. Нужно точно определиться – готовы ли Вы платить в будущем цену устранения имеющейся сейчас проблемы.
  3. Далее следует внимательно изучить рекомендации самого производителя – что это за присадка, для каких целей предназначена и самое главное, для какого ресурса мотора в момент применения.

Например — Вы просто хотите повысить характеристики мотора, уменьшить расход масла и увеличить плавность работы. В случае с изношенным двигателем, Вам уже не подойдет «Liqui Moly» по причине ее разрушения при завышенных температурах, а как раз такую и будет выдавать мотор с выработанным ресурсом.

Если же у Вас мотор в хорошем, но не идеальном состоянии и Вы решили немного поднять его характеристики при помощи «ХАДО» — помните, когда подойдет время капитального ремонта, скорее всего Вы столкнетесь с проблемой невозможности его выполнить.

Изучайте плюсы и минусы присадок, читайте отзывы владельцев. Ваш двигатель – это индивидуальное творение конструктора для конкретной марки автомобиля. То, что хорошо себя зарекомендовало в одном двигателе, может негативно проявится в другом.

Об одной присадке могут быть прекрасные отзывы людей ее применивших и одновременно очень негативное мнение о ней от владельцев конкретной марки или модели автомобиля.

Изучайте нюансы использования, какие рекомендует сам производитель. По незнанию можно получить хороший краткосрочный эффект и массу проблем в обозримом будущем. Владельцам новых автомобилей стоит помнить, что многие производители сразу снимают с себя гарантийные обязательства, если обнаружат следы использования присадки.

Посмотрите о том, как производится локальный ремонт бампера .

Европротокол при ДТП. http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/evroprotokol-pri-dtp.html Как правильно его составить можно узнать в нашей статье.

Изложив все за и против, можно сказать следующее – выбор «применять» или «не применять» добавки в масло двигателя все равно остается за Вами.

Одни считают, что лучше провести плановый ремонт, чем поднимать характеристики двигателя и продлевать его ресурс не рекомендованными производителем автомобиля средствами. Во время проектирования, конструктор добивался идеальной работы двигателя, не беря в расчет использование присадок, а значит мотор изначально не рассчитан на их применение, со всеми вытекающими последствиями.

Другие говорят, что в случае с «убитым» двигателем, который и так планируется заменить, присадки эффективное средство, так как они увеличат ресурс и немного «оживят» мотор, продлевая ему жизнь перед окончательной заменой.

Какое мнение правильное – решать Вам.

https://a.d-cd.net/f3fe432s-960.jpg

EFC › Блог › Вся правда о присадках

Многие автовладельцы вообще не обращают должного внимания на качество топлива. «Сколько будет ездить, столько и хватит!» — вот мнение таких водителей. Есть и те, кто впадает в другую крайность: наслушавшись советов знакомых «специалистов», они стараются лить в бак побольше чудо-присадок, которые якобы и расход бензина уменьшат, и срок эксплуатации авто увеличат в несколько раз (послушать производителей и продавцов, так без присадок просто шагу сделать нельзя). Или, положим, при поломке машины кто-то услышал, что причина кроется именно в «некачественном бензине». Вот и начинают после этого автолюбители добавлять в топливо различные присадки, чтобы избежать подобных случаев. При этом, желая, чтобы автомобиль «поехал как новый», водители порой даже не понимают, какому риску подвергают и себя, и окружающих. Нужны ли дополнительные присадки на самом деле, ведь в любом топливе они и так уже есть? Чего от них больше: пользы или вреда? И как выбрать действительно качественную присадку?

Что такое присадки?

Присадкой называется препарат, который добавляется к топливу или другим веществам в малых количествах с целью улучшения их эксплуатационных свойств. Топливные присадки добавляют почти в пустой бак перед заправкой. Как часто нужно использовать присадки, зависит во многом от состояния двигателя и его эксплуатации. Каждый производитель должен давать подробную инструкцию по применению выпускаемых им присадок.

Существует ли бензин без присадок?

Любое топливо представляет собой сложное химическое соединение и, соответственно, имеет молекулярную структуру. Присадки распространяются среди молекул топлива и изменяют его структуру. Благодаря этому меняются химические свойства топлива: воспламеняется строго при определенной компрессии, лучше горит при заданной температуре и атмосферном давлении и т.д.

Бензина без присадок в продаже не бывает, если бы он продавался в чистом виде, то очень быстро потерял бы свои свойства. Все присадки, которые в него добавляются, в той или иной степени являются ядовитыми. На нефтеперерабатывающих заводах в товарный бензин добавляют сразу комплекс необходимых присадок в нужных пропорциях.

Поэтому, если самостоятельно доливать присадки в качественное топливо, вместо пользы автомобилю можно нанести вред. Ведь при повышении концентрации многие полезные вещества могут превратиться во вредные.

Условно можно выделить четыре группы присадок. Самая распространенная – универсальные очищающие (моющие) присадки. Они пригодны и для карбюраторных, и для инжекторных двигателей.

Ко второй группе относятся присадки, которые применяют дифференцировано для карбюраторов или инжекторов.

Третья группа – очистители узлов: клапанов или шатунно-поршневой группы.

И, наконец, четвертая группа – октан-корректоры и стабилизаторы топлива.

По способу воздействия присадки бывают концентрированными, «мягкими» и направленного действия (время их работы регулируется).

Кроме того, существуют отдельные присадки, предназначенные специально для дизельного топлива.

Присадки, увеличивающие октановое число (октан-корректоры)

Многие автомобилисты со стажем советуют менее опытным «коллегам» заливать в топливный бак вместо 95-го бензина 92-й, потому как «это тот же бензин только без вредных для авто присадок», да и заправка обойдется значительно дешевле. На деле же подобная «экономия» может обернуться массой неприятностей.

Ведь октановое число является показателем детонационной стойкости бензина, то есть указывает на его способность противостоять произвольному воспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость бензина обеспечивает его нормальное сгорание на всех эксплуатационных режимах двигателя.

В настоящее время производители всячески стремятся увеличить КПД двигателя, что приводит к росту степени сжатия и повышению рабочей температуры двигателя. По этой причине с каждым годом возрастает необходимость в высокооктановых сортах бензина. При заправке современного автомобиля бензином с более низким октановым числом, чем то, которое предписано заводом-изготовителем, возникает вероятность самовоспламенения топлива. По этой причине двигатель перегревается и быстрее выходит из строя.

В редких случаях, если нужного топлива нет в наличии, нужно повысить его октановое число присадкой 1,2-1,7 единицы. Наиболее эффективными являются присадки, которые содержат антидетонатор аминного типа и железо.

Плюсы и минусы различных присадок

В большей или меньшей степени все присадки «опасны». Условно рекомендуемыми можно считать: метил-трет-бутиловый эфир МТБЭ (обеспечивает полноту сгорания, тем самым снижая выбросы СО2 и ОН, но ведет к повышению выбросов окислов азота и ускоряет процесс коррозии) и монометиланилин ММА (в малой концентрации снижает детонацию и практически безвреден для мотора, а вот при его увеличении образуется нагар, который может привести к «зависанию» клапанов; к тому же, он очень ядовит).

Существует также множество веществ, наличие которых в присадках нежелательно. К ним относятся: тетраэтилсвинец (сильнейший яд для человека), нафталин (увеличивает число вредных выхлопных газов), спирт (оказывает разъедающее действие на прокладки в двигателе), ацетон (как правило, его добавляют на заводах, поэтому дополнительное «вливание» превышает допустимые нормы, из-за чего образуются вредные вещества), марганец (выводит из строя нейтрализаторы и свечи), ферроцен (на свечах образуется красный нагар, и срок службы двигателя снижается), бензол и толулол (сильнейший растворитель, уничтожает все эластичные детали мотора и приводит к активной коррозии).

Наличие очищающих присадок автомобиль «переносит» относительно «безболезненно». Обычно в их составе указаны ингибиторы коррозии, деэмульгатор (поглотитель воды) и моющий компонент. Они «разрушают» нагар и лаковые покрытия, унося мельчайшие частицы в цилиндры, где они сгорают.

Концентрированным очистителям свойственна высокая активность к углеводородным отложениям, что позволяет очищать всю топливную систему.

Такие присадки можно применять лишь для автомобилей с небольшим пробегом и топливных систем, которые проходят профилактическое обслуживание. Для автомобилей с большим пробегом применение подобных препаратов грозит тем, что чересчур активная формула очистителя удалит всю скопившуюся на поверхности бака и трубопроводов грязь, включая твердые отложения. Вследствие чего вся эта «грязь» вместе с топливом отправится в топливную систему, засорит шторки фильтра и выведет из строя топливную аппаратуру. Чтобы грязь не скапливалась в больших количествах, производители подобных очистителей рекомендуют их использовать регулярно при каждой заправке.

А вот мягкие очистители удаляют с поверхности системы лаковые и мазеобразные отложения, не задевая твердого осадка. Такие очистители можно смело заливать в бак машин с большим пробегом. Но при данной очистке, результат достигается медленно. Во многом он зависит от степени загрязнения системы и от эффективности каждого отдельного препарата.

Как правило, по названию препарата нельзя определить, концентрированный он или «мягкий». Это можно выяснить, только прочитав в инструкции о способе его воздействия (от чего он очищает систему).

Как правильно использовать присадки

Прежде всего, нужно руководствоваться рекомендациями производителя, а не «советами знакомых». Кроме того, желательно правильно рассчитывать пропорции. Для этого рекомендуется смешивать бензин в емкости с известным объемом (канистре) еще до его попадания в бак. Залив присадку в бензин, нужно тщательно размешать получившийся «коктейль».

При выборе топливных присадок для автомобиля следует руководствоваться многими факторами (пробег машины, степень загрязнения топливной системы и т.д.). Также, чтобы избежать сбоев в работе, необходимо обязательно учитывать рекомендации производителей мотора.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу!
Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

http://partmaster.by/static_catalog_data/images/articles/Land_Rover_hood.jpg

Присадка в двигатель: вред или польза?

Нет ничего дороже, чем богатый опыт, основанный на принятии правильных и неправильных решениях. И так знакомьтесь: Land Rover Discovery 1

    Жалобы: боль в области сердца (на внутренних деталях двигателя образовался нагар).
    Употребляемая пища: масло Alpine TS 10W-40 с заменой раз в полгода.
    Рекомендуемое лечение:

    1. купить б\у движок;
    2. «забить» и ездить, пока не придет «конец», а дальше по обстоятельствам;
    3. промывка двигателя.

Вариант покупки б\у уместен, но в случае, что это самый дешевый способ.
Вариант «забить» и ездить дальше — отклонен.
Промывка двигателя. В этом случае пути расходятся: промыть двигатель присадками или маслом? Что эффективнее? Мнения «знатоков» и дилетантов разошлись, всемирная паутина тоже не дала однозначного ответа.

Первый вариант. Промывка двигателя с помощью присадок

Что такое присадка? Присадка — это вещество, искусственно созданное и добавляемое в топливо или масло для улучшения или, как возможный вариант, ухудшения эксплуатационных свойств автомобиля. На сегодняшний день существует масса присадок для двигателя, но нас интересует конкретно та, которая поможет вычистить нагар в моторе. Для решения нашей проблемы рекомендуются «присадки-пятиминутки» (это самый быстрый способ), либо же «мягкие присадки», рассчитанные на езду до 300 км до смены масла.

В чем разница между этими присадками? В концентрации моющих средств и, как следствие, в силе воздействия на внутренние части мотора.
Способ применения «пятиминутки»: разогреваем мотор до нормальной температуры, вливаем в него присадку. В холостом режиме двигатель, вернее сказать, присадка в моторе, работает 20-30 минут. Потом сливаем старое масло и наполняем новым и не забываем менять масляный фильтр.

Возможный «негатив»: присадка разъела нагар и получились «хлопья», которые попали в трущиеся пары и искусственно создали абразивный износ.

Способ применения «щадящей» присадки: разогреваем мотор, вливаем присадку и эксплуатируем автомобиль в обычном режиме (не более 300 км). Затем сливаем старое масло и наполняем новым, плюс меняем масляный фильтр. Так как «мытье» внутренностей произошло постепенно — никаких «хлопьев» не возникло, что явный плюс.
Теперь большой минус, который присущ всем присадкам. Он заключается, в том, что при слитии отработавшего масла, как ни крути, в двигателе остается приблизительно 10% гремучей смеси (масло + присадка). И, когда вы зальете новое масло, оно вступит в химическую реакцию с остатками смеси (старое масло + присадка) и как итог, свежее масло приобретет «новые» эксплуатационные свойства, которые пагубно повлияют на работу двигателя.

Второй вариант. Промывка двигателя с помощью неоднократной замены масла

Действия по промывки двигателя маслом, столь же прост, как и с присадками. Разогреваем двигатель и сливает старое масло. Заливаем свежее масло, ставим новый фильтр и ездим несколько дней в обычном режиме, но стараемся не перегружать мотор. Затем снова меняем масло с фильтром. Следующая замена масла через срок, который в два раза меньше, чем при обычной эксплуатации (т. е. не через 10 000 км, а через 5 000 км). И только сейчас двигатель считается промыт. Рекомендация: применять только качественное масло и чаще производить замену.

Какой способ дешевле всего и надежней?

Способ первый: покупка б/у двигателя

  • Б/у двигатель — 300$ (2 571 000);
  • масло Alpine TS 10W-40 (5л +1л = 223 300+ 59 400=282 700);
  • топливный фильтр HENGST H229WK — (147 800).
  • ИТОГО: 3 001 500 бел. руб.

Способ второй: промывка двигателя с применением присадки пятиминутки Liqui Moly Engine Flush

  • Присадка (54 600);
  • масло Alpine TS 10W-40 (5л +1л = 223 300+ 59 400=282 700);
  • топливный фильтр HENGST H229WK (147 800 )
  • ИТОГО: 485 100

Способ третий: промывка двигателя с применением долговременной присадки Liqui moly Oil-Schlamm-Spulung

  • Присадка (76 200);
  • масло Alpine TS 10W-40 (5л +1л = 223 300+ 59 400=282 700);
  • топливный фильтр HENGST H229WK — (147 800 ); Так как у испытуемого хороший аппетит, а именно 33 л на 100 км, то стоит учесть затраты на топливо, согласитесь, они существенны! Кушаем АИ-92 и нужно нам 99 л получим 99*6950=688 050
  • ИТОГО: 1 195 650 бел. руб

Способ четвертый: промывка двигателя с помощью масла

    В этом способе учитываем затраты только на тройную замену масла, так как хозяин discovery меняет масло раз полгода, не учитывая пробег.
  • масло Alpine TS 10W-40 — 27 л = 848 100;
  • топливный фильтр HENGST H229WK — 3шт (443 400);
  • Итого: (282 700+147 800)*3=1 291 500 бел. руб

Самым дешевым способом, оказался самый рисковым — это воспользоваться присадкой пятиминуткой. Самый дорогой, но надежный — это покупка другого двигателя. Какой способ решения проблемы выберет ландрововод, и что из всего получится, читайте в следующей статье.

  • # 16.10.2012 23:18:19

А такому корчу разве не все равно какое масло лить?

выходит, что нет. всем лить надо, что положено и вовремя менять.

ЭЙ! Обзываться некрасиво! Можно подумать вокруг машины только из салона ездят!

как то не очень понятно почему речь идет везде о замене масла и т.д. и везде участвует ТОПЛЕВНЫЙ ФИЛЬТР.

  • #stas 18.01.2013 11:55:36

масло и масляный фильтр — это школьники знают. а про топливный все время забывают!