английский язык польза или вред компьютерных игр

Сочинение 0693. (B). Компьютер: вред или польза

Белов Евгений. Гимназия, Раменское, Московская область, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Мой мир.

Computer: harm or benefit

There are many inventions. The computer is one of the most important. Nowadays people are discussing its usefulness. Some people say that computers are very useful, others don’t agree with it.

The computer is used in many spheres of human life. It operates technique, helps to project spaceships, transport, buildings… The role of the computer in our life is really great. We can use it to get much information, contact with people living very far away. There are also many teaching programs. People read books, listen to music, play games, watch films, and take part in competitions with the help of the computer. So you can work and relax with its help. Playing computer games people can take on a role of other people, and even travel to different unusual places.

But, if you spend much time with the computer, your health worsens. Your sight and bearing can suffer. Besides, some people may become computer addicted. They don’t want to spend time without the computer, to see friends, to go for walks.

So the computer can become a friend or an enemy. The computer will be useful if you don`t spend all day in front of it and have breaks every hour. And don’t forget that real life is more interesting than virtual one.

Существует множество изобретений. Компьютер — одно из самых важных. В наши дни люди обсуждают его полезность. Одни говорят, что компьютер очень полезен, другие не согласны с этим.

Компьютеры используется во многих сферах человеческой жизни. Они управляют техникой, помогают проектировать космические корабли, транспорт, здания. Роль компьютера в жизни каждого человека очень велика. Мы можем использовать его для получения огромного количества информации, для общения с людьми, живущими очень далеко. Существует множество обучающих программ. Люди читают книги, слушают музыку, играют, смотрят фильмы и принимают участие в соревнованиях с помощью компьютера. Вы можете работать и отдыхать за ним. В компьютерных играх люди могут взять на себя роль другого человека, побывать в разных необычных местах.

Но если проводить за компьютером много времени, здоровье ухудшится. Зрение и осанка могут быть пострадать. Также он вызывает компьютерную зависимость у некоторых людей. Они не хотят проводить время не за компьютером, видеться с друзьями, гулять.

Таким образом, компьютер может стать другом или врагом. Компьютер полезен, если не проводить за ним весь день и делать перерывы каждые 1-1.5 часа. И не забывать, что реальная жизнь намного интереснее, чем виртуальная

https://nsportal.ru/sites/default/files/pictures/2014/09/18/picture-483096-1411034634.jpg

Компьютерные игры: польза или вред?

Реферат для межшкольной конференции «Я – исследователь»

Предварительный просмотр:

Районный этап межшкольной конференции

Секция «Математика, информатика»

Тема: « Компьютерные игры: польза или вред? »

ученики 7 класса

МБОУ Школа № 105

Бодяжин Андрей и

История развития компьютерных игр………………………………………….

Виды и польза компьютерных игр……………………………………………..

Правила работы за компьютером………………………………………………

Список используемой литературы……………………………………………..

Компьютерные игры прочно вошли в нашу жизнь. Виртуальная реальность манит своими безграничными возможностями, а индустрия компьютерных развлечений каждый год преподносит игрокам все новые и новые игры, от которых просто невозможно отказаться. Ни один взрослый, а тем более ребенок уже не представляет свою жизнь без компьютера.

Постепенно реальное пространство вытесняется виртуальным, и это неизбежный ход развития современного общества. Наше поколение детей уже не знает жизнь без компьютеров, что откладывает определенный отпечаток на их психику. Конечно, «игровая» зависимость волнует сегодня всех.

Чем опасны компьютерные игры и могут ли они быть полезными?

Сам по себе компьютер, конечно, ни хорош и ни плох, он лишь инструмент и весьма полезный. Вещь плохой или хорошей может сделать сам человек. По образному сравнению и таким, простым и полезным инструментом как лопата, можно убить человека. И почему-то еще никому не пришло в голову запретить лопату. Дело не в предметах, а в том, как, кем и с какой целью они используются.

Можно много говорить о пользе информационных технологий и компьютере в частности: это и помощь в учебе, и развлечение, и хобби. Однако уже давно на западе ученые забили тревогу по поводу вреда виртуального пространства.

Данная проблема широко изучается иностранными психологами. В нашей стране дело обстоит немного иначе. Зачастую родители безмятежно относятся к тому, что их ребенок часами посиживает у монитора. Он занят делом и не мешает родителям. Разве это плохо?

Первую и наиболее важную угрозу для детской психики представляют коммерческие популярные компьютерные игры. Не все игры вредны для ребенка, но вред или польза продукта определяется целью его создания. Примерно 80% всех существующих игр, так или иначе, связаны с военными действиями.

Для ребенка в процессе становления его сознания важным компонентом развития является поиск примера для подражания. Этим примером, в идеале, должна стать сильная личность, способная вызывать уважение окружающих и в первую очередь самого ребенка. Как правило, таким примером служит отец или некий идеальный герой, сконструированный в воображении ребенка. В случае с игрой происходит искажение этого идеала, который в дальнейшем должен служить образцом для поведения ребенка. Игра навязывает героя, которому приходится убивать, сражаться, жестоко себя вести, для того чтобы одержать победу. И ребенок перенимает этот жестокий образец поведения. Поэтому среди подростков резко возросла агрессия и жестокость. Неудивительно, что на улице дети без причины начинают агрессивно себя вести.

Другую опасность составляет сам виртуальный мир игры, который затягивает в себя ребенка. Вот почему проблема компьютерной зависимости и влияния компьютерных игр является очень актуальной.

Мир компьютерной игры намного привлекательней, красочней и интереснее, чем окружающая его серая действительность. Тем более если родители уделяют минимум внимания своему ребенку.

Целью нашего исследования будет определение, как влияют компьютерные игры на развитие ребенка и можно ли извлечь пользу из такого увлечения.

Объект исследования – компьютерные игры.

  • Обобщение результатов исследования проблемы, содержащихся в литературе и интернете.
  • Определение, в чем польза и вред игр.
  • Приобретение навыков обработки фактического материала, представления его в форме диаграмм, графиков и их анализ.
  • поиск информации;
  • изучение литературы;
  • анкетирование;
  • сравнение полученных результатов.

История развития компьютерных игр

Компьютерные игры — это особый вид развлечений, который работает при помощи электронного устройства, оборудованного микроконтроллером. Многие из них ввиду наличия движущегося изображения, демонстрируемого на экране телевизора или компьютерного монитора, принято называть видеоиграми.

Если обратиться к истории появления и развития компьютерных игр, то датой рождения этой крупной индустрии можно назвать 1958 год. Тогда компьютер считался чем-то специфическим и даже в некоторой степени предметом роскоши, доступ к которому имели лишь избранные.

Самую первую компьютерную игру написал один из студентов американского Массачусетского технологического института. Называлась она «В космос» (Spaceward) и работала на компьютере модели PDP-1, которая по размерам напоминала автомобиль. По сюжету в ней сражались космические корабли и задачей игрока было уничтожить как можно больше единиц противника.

Вслед за этим в 1973 году американская компания Atary разработала очень незатейливую игру «Настольный теннис» (Pong), в которой перемещалось некоторое количество черных и белых прямоугольников, что не сильно способствовало развитию творческих способностей игрока.

В 1974 году игра «Танк» (Tank) стала первой программой, которая загружала графическую информацию в память устройства.

«Космические захватчики» (Space Invaders) была другой программой, разработанной в 1977 году японской компанией Taito и содержащей классические элементы компьютерных игр. В ней управление каким-то предметом или персонажем уже осуществлялось игроком, который при помощи этого должен был уничтожить противника.

Виды и польза компьютерных игр

Заглянем в толковый компьютерный словарь. Найдем в нем определение, что же такое компьютерные игры. «Компьютерная игра – это предназначенная для развлечения, отдыха компьютерная программа, обычно развивающая логическое мышление, реакцию и т. п.» [13]

Компьютерные игры — это программы, предназначенные для развлечения людей на компьютере. Такие игры получили чрезвычайно мощное развитие и вылились в огромнейший рынок за последние тридцать лет.

Многие люди часами и сутками сидят за компьютером, играя в разного рода шутеры, MMORPG, RPG, стратегии, симуляторы и другие жанры компьютерных игр. Не меньше людей готовы платить за такого рода развлечения. Это весело и интересно, увлекает и вызывает зависимость. С развитием компьютерной электроники и улучшением программного и аппаратного обеспечения, игры становятся мощнее и реалистичнее, все больше приближаясь по качеству визуализации к реальному миру. На каждый жанр всегда находятся свои любители. Полезны компьютерные игры или вредны — решать вам. [1]

Для того чтобы начать разговор о пользе компьютерных игр сначала выясним, примерно на какие виды можно разделить компьютерные игры.

Игры бывают следующие:

  • многопользовательские,
  • сетевые,
  • игры, тренирующие пространственное воображение,
  • различные развивающие игры.

Игрушки делятся по общим основаниям на несколько основных классов: «бродилки», «стратегии», «гонки», «авиа-симуляторы», «спортивные» и «головоломки».

В первую очередь, стоит обратить внимание на разновидности компьютерных игр, которые способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Это различные логические игры, головоломки, ребусы. Особое место среди таких игр занимают стратегии. Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз. Они размеренны и предназначены для длительного времяпровождения. Их можно прервать в любой момент, не рискуя быть убитым или съеденным.

Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет. Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук (манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой), зрительной памяти, музыкального слуха.

Играя в развивающие игры, дети учатся продумывать свои действия, задумываться над тем, к чему они приведут, т.е. делать предположительные прогнозы, усваивать и обобщать большое количество информации. Важно также, что с помощью логических игр ребенок учится искать разные пути решения задачи и быстрее осваивает многие понятия.

Развивающие игры могут быть очень разнообразными, рассчитанными на разный возраст и характер ребенка. Существуют также игры для девочек и мальчиков, в которых учитываются особенности их психики.

С помощью развивающих компьютерных игр ребенок учится:

  • мыслить логически и включать рассудочную деятельность;
  • запоминать достаточно большие объемы информации;
  • развивать мелкую моторику рук и глаз;
  • развивать образное мышление;
  • быть собранным и внимательным в нужные моменты;
  • развивать пространственное мышление .
  1. Обучающие игры.

Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников – для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности.

С помощью компьютерных игр можно ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам, подтянуть его знания по тому или иному предмету, развить «хромающие» качества и способности. Безусловно, компьютер не должен стать единственным источником развития – по-прежнему актуальными остаются книги, развивающие настольные игры, конструкторы, паззлы.

Полученные при игре навыки и умение быстро принимать решение, когда на экране появляется совсем не то, что ребенок ожидал, помогут при возникновении более сложных задач, ситуаций.

Именно поэтому прямая обязанность взрослых – не запретить ребенку взаимодействовать с компьютером. Лучше подобрать наиболее оптимальные для него варианты компьютерных игр, составить план занятий по ним, позволить играть во «вредные» стрелялки определенное количество времени, стимулировать ребенка к отдыху не только в виртуальном мире, но и в мире реальном.

Велика польза компьютерных игр и для взрослых. Это хороший способ расслабиться после тяжелого рабочего дня, отвлечься от обыденной суеты, «пошевелить мозгами». Как и в случае с детьми, здесь важна разновидность игры и время, которое ей уделяется. От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах, ничего плохого не случится.

По мнению специалистов игры, создают «игровую площадку» для отработки каких-то личностных навыков, устанавливают платформу для фантазии, учат программировать, помогают организовывать сообщество, связывать людей между собой.

Игроку приходится сталкиваться с технической документацией, благодаря чему он начинает лучше разбираться в определениях и терминах, а также лучше усваивает английский язык.

Почему-то о вреде времяпровождения за компьютером говорят все, но ведь есть и много плюсов. Рассмотрим их подробнее.

Улучшение навыка чтения

Американские ученые провели эксперимент на детях с дислексией (с затруднениями в овладении навыками чтения и письма). Они предложили одной группе детей поиграть в экшен игры. Результаты показали, что играющие дети начали быстрее читать. Ученые объяснили это тем, что во время игры игроку необходимо быть очень внимательным. Улучшения внимания улучшает навык чтения.

Улучшение зрения

Как не удивительно это звучит, но ученые смогли доказать, что у играющих людей зрение намного лучше. Кроме этого, играющие люди способны одновременно следить за пятью объектами. К слову, обычный человек может следить одновременно только за тремя. Улучшилась также скорость визуальной обработки данных.

Развитие вкуса стиля у девочек

В каталогах онлайн игр очень много одевалок, макияжа и парикмахерских. Девочки могут встретить в них своих любимых кукол, сказочных героинь, героинь мультфильма, знаменитостей и простых девушек. Большая подборка одежды, причесок и макияжа, позволяет много экспериментировать. Девочки научаться создавать красивые образы, а самое главное, что мамина одежда и косметика останутся нетронутыми.

Улучшение памяти

Игры-запоминалки отлично подойдут для улучшения памяти. Они могут иметь разную игровую механику, но главная задача – повторить увиденное или услышанное. Большое разнообразие таких игр, позволит каждый раз ставить перед ребенком новую задачу.

Улучшение творческих навыков

Этому способствуют различные раскраски, музыкальные игры и переделки. Малыш может разукрасить красивую картинку, и если он ошибется с цветами, всегда можно без проблем нанести новый цвет. Музыкальные игры, в которых необходимо повторить мелодию, позволят развить музыкальный слух. В некоторых даже можно создавать собственную музыку. Игры-переделки предложат игроку украсить что-то по своему вкусу или, например, создать интерьер комнаты.

Обучающие игры

Существует ряд игр, направленных на изучение чего-либо. Они разработаны специально для маленьких детей и эффективно помогают в изучении алфавита и цифр, научат читать и считать, познакомят с иностранными языками. Они в увлекательной, интересной и простой форме преподнесут знания и подарят приятное времяпровождение. Благодаря им, можно подготовить ребенка к школе.

Обезболивающее средство

Вы, наверное, не раз замечали, что работа позволяет забыть на время о боли. Человек сосредотачивается на процессе, который он выполняет и забывает обо всем стороннем. Компьютерные игры погружают ребенка в игровой процесс, тем самым позволяют ему забыть о боли.

Вред компьютерных игр

Самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры – это возникновение игровой зависимости. Это настоящее отклонение психики, требующее помощи квалифицированного врача и поддержки родных и близких.

Человек, поддавшийся зависимости от компьютерных игр, буквально живет в виртуальной реальности, лишь изредка «отлучаясь» в оффлайн. Крайняя степень игровой зависимости – когда у игрока пропадает аппетит (ему не хочется отлучаться от игр даже для принятия пищи) и сон (он жалеет время на отдых и даже во сне продолжает завоевывать миры и убивать врагов). Самое страшное в этой зависимости то, что она обычно начинается довольно безобидно, не вызывая подозрений со стороны близких людей. Поэтому так сложно бороться с игровой зависимостью – когда она становится очевидной, так просто вытащить игрока из ее щупалец невозможно.

Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. Их неокрепшая психика за считанные дни поддается негативному влиянию игр. К тому же, дети, в отличие от взрослых, не знают меры и хуже ощущают чувство времени – им кажется, что за компьютером они провели всего лишь несколько минут, в то время как прошло уже несколько часов.

Рассмотрим, чем же опасны разные виды компьютерных игр.

  1. Самый опасный вид игр – это игры-стрелялки, поскольку игровая зависимость, вызванная ими, сопровождается агрессивностью, озлобленностью. И немудрено – часами отстреливая людей в виртуальном мире, вряд ли станешь добрым человеком.
  2. Воздействовать пагубно на психику могут «бродилки» и «авиа-симуляторы». Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета. Смысл их подавляющего большинства заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать. В этих игрушках кровь льётся вёдрами, а информационной начинки практически никакой. По мнению специалистов, участие в таких играх приводит к тому, что игроки начинают использовать подобные методы решения проблем в реальной жизни.
  3. Вредны также бродилки, леталки и гонки, которые хоть и не характеризуются агрессией, но требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться. Конечно, совершенно невозможным для игрока представляется нажать на паузу во время очередной гонки или прохождения лабиринта.
  4. Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры. Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны – вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени.

Впрочем, вред компьютерных игр сказывается и на взрослых. И если рядом с подростком может и должен оказаться взрослый, который обязан вырвать его из игровой зависимости, то за взрослым игроком мало кто следит. Со временем игрок становится невнимательным, рассеянным, у него не ладится с работой, он игнорирует свои обязанности. Игровая зависимость становится причиной развала семьи, проблем на работе, приводит к депрессии и одиночеству.

Многие игроки идут дальше и готовы тратить деньги, чтобы воспользоваться платными услугами в онлайн-играх. Стать за несколько минут самым сильным и крутым, не «прокачивая» своего героя в течение нескольких месяцев – ну кто об этом не мечтает? И создатели онлайн-игр «услужливо» подсовывают игрокам такую возможность. Конечно, не бесплатно. А поскольку одной игрой все не ограничивается, из семьи потихоньку начинают уплывать деньги, игрок со временем залазит в долги, реальная жизнь начинает напоминать сущий ад, зато в жизни виртуальной он – король, бог и супергерой. Такова цена игровой зависимости.

Люди зарабатывают на играх огромное количество денег, «заражая» зависимостью от них детей и взрослых.

Хочется обратить особое внимание о вредном воздействии компьютера для здоровья подрастающего поколения. Постоянное сидение за компьютером может вызвать негативные последствия: ухудшится зрение, возникнут проблемы с лишним весом и опорно-двигательным аппаратом, затекание кистей рук.

Компьютерные игры могут навредить ребенку если:

  • уделять им слишком много времени;
  • они имеют неподходящую для детей тематику.

Чтобы защитить себя от негативного влияния игр и получить только пользу, необходимо проверять их и ограничивать время проведения за компьютером. Для маленьких детей будет достаточно и 10 минут в день. Постепенно время можно увеличивать на 5 минут, делая при этом перерывы между игрой, но оно не должно превышать двух часов.

Правила работы за компьютером

Для того, чтобы компьютер был другом, а не врагом для ребенка, необходимо соблюдать ряда правил.

  1. Монитор должен располагаться так, чтобы центр экрана был на 15-20 см ниже уровня глаз, угол наклона – до 150 0 .
  2. Источник света должен быть дневным и находиться слева.
  3. Следует соблюдать правильную осанку, сидеть прямо (не сутулясь, не наклоняясь).
  4. Недопустимо работать, развалившись в кресле. Такая поза вызывает быстрое утомление, снижение работоспособности.
  5. Не следует высоко поднимать запястья и выгибать кисти, это может стать причиной боли в руках и онемения пальцев.
  6. Колени – на уровне бедер или немного ниже.
  7. Нельзя скрещивать ноги, класть ногу на ногу – это нарушает циркуляцию крови из-за сдавливания сосудов.
  8. Малоподвижный образ жизни вредит организму. В перерывах необходимо делать физические упражнения.
    Обязательно нужна гимнастика для глаз.

Цель исследования – определить, полезны или вредны для подростков компьютерные игры; получить данные об использовании компьютера; временных рамках; каким играм отдается предпочтение; выявить зависимость школьников от компьютера.

Объект исследования – учащиеся 5, 6 и 7 класса нашей школы. Всего в опросе приняло участие 77 человек: 25 – из 5 класса, 24 из 6 класса и 28 из 7 класса.

  1. Составить анкету.
  2. Провести анкетирование среди одноклассников.
  3. Проанализировать результаты.
  4. Сделать выводы.

Мы провели анкетирование и задали ребятам следующие вопросы.

  1. Есть ли у тебя дома компьютер, ноутбук или планшет?
  2. Играешь ли ты в компьютерные игры?
  3. Как ты заканчиваешь играть?
  4. Сколько времени ты тратишь на игру?
  5. Какие твои любимые игры?

На первый вопрос 70 человек ответило, что у них есть компьютер, ноутбук или планшет.

На второй вопрос 58 человек ответили, что играют в компьютерные игры, а 19 не играют.

На третий вопрос 25 человек из 58 признались, что заканчивают игру сами, и 33 человека прекращают играть, если их прерывают родители.

На четвертый вопрос 37 человек ответили, что тратят на игру более 2 часов 37 человек, и только 21 человек играет менее 30 минут в день.

И, наконец, на последний вопрос о видах любимых игр были получены такие ответы: 29% опрошенных предпочитают играть в стрелялки, на втором месте – гонки (21%), на третьем – обучающие игры (17% ответили так), стратегии и поиск предметов предпочитают по 12% ответивших, а на последнем месте — бегалки (9%).

Оказалось, что ученики нашей школы понимают, что часто нельзя играть в компьютерные игры. Многие играют менее одного часа за сеанс.

Почти все осознают, что играть в компьютерные игры долго и в агрессивные игры – это вредно.

Видят все проблемы со здоровьем из-за долгого просиживания перед экраном компьютера.

Таким образом, ко мпьютерные игры, популярность которых сильно возросла в последнее время, подобны медали, которая имеет две стороны. Одна сторона — это положительные последствия игр, такие как рост творческого потенциала и укрепление умственных возможностей, а другая — формирование у человека привычки вести замкнутый образ жизни, а также возникновение поведенческих и нравственных отклонений.

Ни для кого не является секретом, что играют почти все! Компьютерные игры стали чем-то вроде детской инфекции. Сегодня многие ученые и социологи считают, что компьютерные игры – это наркотики. Они вызывают привыкание. От них сложно отвыкнуть. Далеко не каждый осознает, что такие игры очень вредны.

Если раньше, как рассказывают наши родители, вернувшись со школы, дети сразу бежали на улицу играть в футбол, то сейчас все бегут к мониторам, в компьютерные клубы играть в футбол уже по сети. В такие детские подвижные игры как прятки, догонялки и другие, которые укрепляют и поддерживают здоровье, почти никто не играет. Дети практически не бывают на свежем воздухе, мало двигаются, возникают сложности с личным общением.

Что же мы имеем в итоге? Играть можно, но только в меру и учитывая разновидность игры. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека, она также не должна провоцировать его на жестокость, развивать в нем агрессию и озлобленность. Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спорта, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями.

Жизнь так прекрасна и разнообразна – и было бы так глупо провести всю ее, сидя перед экраном. Компьютеризация нашей жизни давно стала привычной и принесла с собой наряду с пользой немало проблем. Компьютер – это инструмент, с помощью которого можно и деньги заработать, и пообщаться, и много полезного узнать. Все дело в том, как его использовать.

Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. Очевидно одно: все хорошо в меру, и каждый человек должен нести ответственность за свою жизнь, знать, что для него вредно и гибельно, а что идет на пользу.

Что же касается вреда от компьютерных игр, то он, главным образом, связан с неумеренным их использованием. Для любого возраста существуют, как известно, определенные временные нормы, и придерживаться их надо неукоснительно!

Играя в компьютерные игры, дети научатся принимать самостоятельные решения, оценивать ситуацию и решать логические задачи. Они смогут попробовать себя в разных профессиях, определить свои таланты и познакомиться с новыми предметами, явлениями и занятиями.

http://edinstvennaya.ua/pictures/hot_items/5_min.jpg

Единственная

Почему полезно играть в компьютерные игры: 7 причин стать геймером

Едва ли не на каждом шагу мы слышим о том, что играть в компьютерные игры вредно, поскольку эти игрушки не просто «вырывают» нас из реальности, но и вызывают устойчивую зависимость. Однако подобные факты не имеют под собой научного обоснования и официально не подтверждены. Зато польза от компьютерных игр доказана. Существует, по крайней мере, 7 причин, чтобы начать играть в компьютерные игры.

Мы уже писали про 6 бородатых мифов о компьютерных играх , которые царят в обществе и которые довольно далеки от реальности. А сейчас рассмотрим 7 полезных свойств компьютерных игр:

1. Повышают самооценку, делают человека более уверенным в себе и целеустремленным.

Несколько лет назад ученый из Трентского университета Ноттингема Марк Гриффитс решил выяснить, какую пользу могут приносить игры. Ученый провел исследование, в ходе которого удалось выяснить, что игры развивают уверенность в себе. По словам ученого, «когда вы победили в игре, вы чувствуете себя хорошо — и это поднимает вашу самооценку».

К такому же выводу пришел и ученый из Стэнфордского университета, что в Калифорнии, Робин Розенберг. Результаты исследований показали, что игры, в которых люди исполняют роль супергероев, помогают быть более полезными обществу и в реальной жизни.

2. Геймеры благодаря играм повышают уровень владения английским языком.

World of Warcraft, Call of Duty и другие подобные экшены и шутеры способствуют популяризации английского языка. Например, одно из исследований в Швеции показало, что молодежь, играющая в компьютерные игры, около 10-12 часов в неделю общаются онлайн на английском языке (письменно или устно). Причем, в играх часто используется разговорный язык с выражениями и словами, которых нет ни в общей школьной, ни в университетской программах.

3. Компьютерные игры – источник новых знаний.

Опрос создателей популярной игры WOT (в народе – «танчики»), показал, что игроки стали больше интересоваться военной историей, в том числе, танкостроением, благодаря чему стали чаще посещать музеи и тематические выставки. И, что важно, не в одиночку, а вместе со своими супругами и детьми.

Еще один игрок WOT под ником Swordman пишет: «А у меня лично печаль: когда смотришь старые военные фильмы, то сразу замечаешь, что вместо немецких танков наши только в квадратном обвесе из крашеного дерева. Раньше не замечал, а сейчас даже по каткам сразу все видно».

4. Игры улучшают координацию и память, развивают логическое мышление.

Лучшим подтверждением этому служит тот факт, что некоторые школы в Европе используют компьютерные игры (к примеру, Minecraft), чтобы развивать у детей моторику и логическое мышление, а многие хирурги предпочитают играть в шутеры, чтобы тренировать координацию движений.

На форуме WOT один из игроков (под ником Asasinhope) написал, что увлечение играми даже спасло его жизнь: «Отскочил от машины у которой сорвало колесо, думаю чисто из за реакции которую приобрёл в шутерах».

5. Благодаря играм можно знакомиться с новыми людьми и даже найти свою половинку.

Это неправда, что заядлые геймеры – люди, оторванные от реальной жизни. Даже наоборот, они более активны социально, чем многие «не игроки». К примеру, исследования Американской ассоциации производителей развлекательного компьютерного обеспечения показали, что большая часть игроков регулярно занимается спортом, перечитывает свежие новости в газетах или онлайн, занимаются творчеством и регулярно посещают кино, театры и музеи. Согласитесь, совсем не похоже на социальную изоляцию.

На уже хорошо нам знакомом форуме «танкистов» игрок под именем AmberMind пишет: «Исходя из личного опыта, — в онлайн игре действительно можно встретить очень отзывчивых людей, которые придут на помощь в трудную минуту. Это здорово! Кстати, примеров, когда знакомства в играх приводили к созданию счастливых семей, тоже достаточно».

6. Шутеры и экшены – отличный способ выплеснуть негатив и агрессию.

Исследования доказывают, что игры помогают больным отвлекаться от боли, а при накоплении агрессии и негатива в реальной жизни – это отличная возможность выплеснуть ее виртуально.

А вот и пример из жизни. Mrtimoxa, заядлый танкист пишет: «Играю после работы. пару часов – и вся агрессия накопленная за день уходит. Нашел друга в рандоме оказалось живем в соседних районах теперь периодически ходим играем в боулинг».

7. Компьютерные игры развивают творческий потенциал и фантазию.

Выполняя различные задания, находя возможные способы решения поставленных задач, человек развивает свое творческое мышление и умение мыслить вне рамок.

TotalDespair, игрок WOT считает, что «стратегические и тактические игры развивают глобальное мышление, больше уделяешь внимание мелочам. Для людей творческих профессий игры — порой, источник вдохновения, как и музыка, книги, фильмы. А еще, в моем случае, командная игра (в реалиях WoT я имею в виду взвод) — это лишний повод пообщаться с друзьями, с которыми географически не всегда выходит поддерживать регулярное общение».

Ну что, ты по-прежнему злишься на мужа за то, что после трудного рабочего дня он предпочитает пару часиков погонять на крутых тачках в GTA или пострелять на танчиках? А может, чем обижаться, лучше составить ему компанию? 🙂

http://detkiuch.ru/stati/komp_games.gif

Польза от компьютерных игр или вред?

Большинство родителей «в один голос» твердят о том, что ребенок портит зрение, постоянно смотря в монитор. Также говорят, что такой вид развлечения, как компьютерные игры — это «зло», они замедляют развитие, портят психику и здоровье в целом. Это мнение ошибочное. Хотя в нем есть доля правды, если ребенок все свое время проводит за компьютером. Но ведь злоупотреблять чем бы то ни было в любом случае вредно. При правильном подходе компьютерные игры принесут больше пользы.

Что хорошего в играх за компьютером?

Проводились исследования, в ходе которых ученые какое-то время наблюдали за игроками. В результате выяснилось:

  • Управление мышкой или же джойстиком способствует развитию мелкой моторики.
  • Прекрасно закаляется нервная система, ребенок начинает быстро реагировать, помимо этого, улавливать и сопоставлять зрительные сигналы. В университете Рочестера проводился крупный эксперимент, которые показал, что зрительная реакция у любителей игр во много раз лучше, чем у обычных людей.
  • Также это учит ребенка обращаться с финансами. В масштабных онлайн играх существует своя валюта, без которой там не обойтись. Например, золото в wow, оно необходимо, чтобы купить лошадь или обмундирование. Ребенок учится считать эти деньги и правильно их тратить.

«Геймеры» очень быстро обрабатывают визуальную информацию. Это связано с тем, что картинки и детали в процессе игры активно меняются и за этим нужно внимательно следить.

Мифы о последствиях

Многие люди утверждают, что из-за неподвижности и постоянного сидения за рабочим столом появляется избыточный вес. Но ученые из Гонконга подкорректировали это мнение. Они доказали: вес набирается не из-за того, что ребенок сидит, а потому что он одновременно с этим что-нибудь ест.

Помимо этого, создано очень много игр, в которых необходима смекалка и логика. Что также очень хорошо для развития детей. Компьютер дает родителям возможность отдохнуть, пока ребенок будет увлечен ходом игры. Иногда им приходится раскошелиться и купить вов голд, так как это сделать намного проще, чем собрать нужную сумму для покупки инвентаря играя. К тому же, это поможет снизить к минимуму негативные последствия от долгого сидения за монитором.

Чем игры вредны?

Самое ужасное последствие — это зависимость от геймов. Она доходит до такой степени, что человека уже не интересует реальный мир. Задача родителей — проконтролировать, чтобы увлечение не превратилось в пристрастие. Необходимо следить за временем, которое ребенок проводит за компьютером, чтобы со зрением и с позвоночником было все в порядке, нужно не забывать про физическую нагрузку, прогулки и упражнения. При выборе игры необходимо обращать внимание на обозначения, обычно там написаны рекомендации по поводу возраста.